JRock in our life

Lucifer Luscious Violenoue
Дневник Lucifer Luscious Violenoue

9 августа 2001
Я плохо себя чувствую. Кажется, я перегрелась на солнце. Или, возможно, у меня точно так же, как и в прошлом году, анемия. Но я не хочу даже думать о том, чтобы вызывать врача. Болезненные уколы, я их ненавижу(…)
Меня пригласили на концерт в Токио. Летний концерт, в котором будет участвовать толпа групп. Организаторы - Rock Love и M. O., они всегда меня приглашают, я ответила обоим. М. O. перечислил мне названия остальных групп, которые будут участвовать, но я их не знала. Это вроде бы хорошо, я так думаю(…)
Таким образом, эти противные летние дни летят быстро. По правде, я хотела бы взять отпуск где-то на 3 месяца и уехать куда-нибудь далеко на всё лето. Похоже, пора заканчивать мечтать.

26 августа 2001 (Live в Shibuya на Air West)
С тех пор как я простыла, я чувствую себя слабой, так как вечером я принимаю много лекарств, мне даже кажется, я ими пропахла. Но если я скажу всем, что я простыла, они все удивятся и скажут, что не заметили(…)
По пути домой я спросила K-чан: "Скажи мне, а возможно, что мы можем остановить свою жизнь только на лето". " Lucifer-сама, по настоящему не лето превращает вас в пепел, в течение лета Вы должны уйти в себя, чтобы не бросить музыку", - сказал К-чан. Конечно, мне жарко, но принцессы, которые приходят, чтобы послушать меня, конечно, тоже страдают от жары. Чтобы избежать превращения в пепел, я должна больше думать о себе.
Для меня концерты очень важны, они нуждаются во власти и контроле, но я не смогу их увеличить через год, в скором времени я выпущу новый альбом, и, наверное, буду давать их меньше и меньше. Именно поэтому я хочу играть каждый драгоценный концерт так, чтобы я могла быть удовлетворена им, петь каждую драгоценную песню. Я хотела бы ничего не испортить и не повторится на сцене, но в жизни я каждый раз буду другой, в другой атмосфере, с другими людьми, так чтобы я думала о них: "я довольна их всех видеть " (…). Это тоже тайна, которая помогает мне наслаждаться во время концертов.

7 июля 2001
Мой день рождения. Machi-кун пришел с подарком (конечно же розы). GARDIE поздравил меня с днем рождения по телефону. Позвонил Kisaki-кун, не знаю, помнил ли он про день рожденья, и пригласил провести с ним концерт зимой. Ежегодно я провожу свой день рождения одна и тихо, а в этом году я просто счастлива, потому что многие думают обо мне.

14 сентября 2001
Сегодня ночью я впервые услышала по телевизору, что один самолёт врезался в здание (…) я захотела узнать больше, и решила смотреть новости, ситуацию показывали в режиме реального времени, и я продолжала смотреть новости до утра в своей кровати, забыв про сон. Второй самолет врезался в соседнее здание Пентагона в другое место, и здание разрушилось, а спустя некоторое временя, и другое здание рухнуло. Сколько этот кошмар будет продолжаться? Когда настанет время этому закончиться? Куда катится мир? (…) Когда небо прояснилось, ситуация немного успокоилась, держа в руке пульт, я заснула.

6 октября 2001
(…) В последнее время я изменила свой взгляд на музыку. Год назад, к своему новому альбому “ Do you remember the Rosegarden of Hauntedrealm?” я давала интервью журналу, сейчас мне всё представляется кардинально по-другому.
Много времени, я думал, что я должна была петь правду, что я и делала, я была заключена в тюрьму из-за этого в течение долгого времени. Но почему я думала, что этот путь был разумным?
Однажды я вдруг подумала: почему не по-другому?. В конце концов, это же песни. Если они могут тронуть сердца людей, нельзя лгать, но я же не диктор, не политик.
Раньше я играла с Гарди. Гарди хотел играть в группе, и ему было жаль, что я никогда не искала согрупников без специальных навыков. Я даже не знала, почему в тот период я позволяла Гарди находить музыкантов для группы, а моей работой было только объяснять, что играть. В целом меня это не интересовало. Я не заботилась о своей роли в группе, все чего я хотела, это продолжать творить музыку с Гарди. И я думала, чтобы играть в группе. мы всегда должны оставаться рок-музыкантами, а в рок музыке не должно быть лжи.
Я была охвачена размышлениями, была связана по рукам и ногам. Потом случилось непредвиденное, Гарди ушёл из группы и сказал мне: "найди кого-нибудь другого". В миг я вернулась к старому: "Действительно ли я хочу играть в группе? " Ответ был: НЕТ!
Я только хотела сочинять музыку с Гарди, но если его нет, то зачем играть в группе? Вся моя группа состоит главным образом из мальчиков, и за это я ее люблю. Даже если мы просто играем вместе в группе, я не хочу с ними сближаться, мне хочется быть с ними на расстоянии. Например, я, слыша их слова: "когда я сказал своёй девушке, что буду играть вместе с Luci'fer-сан в группе, она заревновала", - на это я могу только глупо улыбаться. Но с того момента мне расхотелось петь в группе, я не могла больше их видеть, мне надо было осознать, что для меня значит рок музыка.
Сейчас я чувствую себя свободной, жизнь стала для меня в радость, с тех пор я написала много песен. И для меня стали очень важны каждые 5 драматических минут (~ она имеет в виду песни).
Но тогда, раньше, в песнях с моих сольных альбомов или с альбомов Fiction, я выражала свои настоящие чувства? Фактически это так. Если истории, которые являются основой песен, имеют реальное основание, они написаны не всегда от моего лица. Чаще эти песни о тех, кто страдал из-за меня, а я писала о них, ставя на их место себя. Так как у меня не было неудачных опытов, не было трагической любви, мне хотелось бы думать о ком-то, кто захочет думать обо мне. Я счастливый человек, и я хочу творить красивую и романтичную музыку. Вы видите, что до сих пор я лгала (…)
Fiction - это иллюзия. Правдивая ложь. Что произошло, того не изменить. Теперь я хочу идти по пути слащавой лжи, которая будет красивой и романтичной насколько это возможно.

4 ноября 2001
Сейчас 2 часа утра, то есть середина ночи. Через 2 недели у меня будет концерт. У меня всё в порядке с голосом, да и чувствую я себя хорошо. Дракула сказал мне по телефону: "той ночью я со своими друзьями-вампирами, будем иметь честь слышать ваши песни, мы будем рады видеть Вас там".
Периодически я и принцесса Руна встречаемся с другими ведьмами, и я думаю, что будет хорошо, если я также смогу видеть на наших сборищах и вампиров. Поскольку в человеке живёт притворство, которое иногда очень утомляет, я думаю, хорошо было бы иногда ночью говорить с людьми, так я могла бы показать им свою настоящую натуру.

7 декабря 2001
(…) Вчера вечером по телевизору диктор вновь говорил о коровьем бешенстве (…) По телевизору сообщалось: "Мы истребили всех коров с фермы, где нашли корову больную бешенством" (…) Когда я это услышала, то по моей спине пробежал холодок (…). Одно дело, если их съедают, но зачем убивать их всех, лишать права на жизнь? Мы живём в жестоком мире, где мало кто так думает, все принимают это как что-то естественное, когда слышат в новостях по TV. Даже если нет другого выхода, почему, по крайней мере, они не говорят: "У нас не было другого выбора, но мы уважаем их жизнь ", так как телевизор смотрят и маленькие дети, которые ещё ничего не понимают (…) Как жить, когда все смотрят на одинаковые вещи по-разному? Не понимаю, почему мы решили, что мы стоим выше них, почему это устраивает нас, и мы живем, считая, что это правильно. Я думаю, что люди, вершащие правосудие, верят, что делают всё правильно - они высокомерны и самовлюбленны, они нашли себе оправдание, чтобы получить выгоду только для себя. Мы все до сих пор живём по нацистским порядкам (…)

15 декабря 2001
(…) Женщина, которая поет в песне Chantons L'amour - Принцесса Deep Purple (…) Она мой голосовой тренер (…) Если вы интересуетесь мои творчеством, я хотела бы, чтобы вы услышали эту песню. Если мое пение стало более качественным, то за это ей спасибо (…)

19 декабря 2001
(…) Моя принцесса сейчас увлеклась философией, что касается меня, я уделяю своё время науке, научным исследованиям, связанным с мозгом людей.
Каждый из нас пробует найти в этом ответы на вопросы, которые мы давно искали. И когда мы говорим об этом, мы понимаем, что его философия и моя наука фактически имеют единое начало. Мы говорим друг другу: "есть только одна правда". Я хочу знать больше о его философии, и я хочу рассказать ему больше о моей науке. И я желаю передать это своим слушателям (…)

3 марта 2002
(…) По правде, с конца прошлого года я получила странный опыт. Меня легко переубедить. Это есть у всех где-то в глубине подсознания, где мы воспринимаем образы. Я слышала, что "есть люди, которые помнят своё прошлое, еще, когда они были зародышем, или прошлую жизнь", я считала что это невозможно! Все же, после нескольких сеансов, я увидела их, вспомнила другую жизнь. Во время сеансов моя левая сторона тела постоянно становилась тяжелее (…) а моя левая рука вообще заболела. Повинуясь гадалке, я посмотрела на свою руку с закрытыми глазами. На моей левой руке была толстая железная цепь. Я осмотрелась. Я четко всё видела. Стена из каменных блоков. Старая стена. Ужасно холодно, высокая влажность. Мое тело изменилось, оно было моим и не моим. Хотя похожим на моё. В особенности ладонь как моя. Но плечи и бёдра, они были другие, не как у меня. Это было мужское тело, еще молодое, тело мальчика.
Примерно сто лет назад, в Марокко, я была заключена в тюрьму своей собственной матерью в подвале старого дома, моя левая рука была закреплена цепью, я была мальчиком, которому было только пятнадцать (…) Давным-давно, я сказала Machi-кун: "в прошлой жизни я была мальчиком" "Вероятно, тогда я был, конечно, девочкой", – ответил он. Да, это наверняка, правда. (…)
Возможно, все не поверят этому. В действительности, я сама сомневаюсь во всём этом.. Но, по крайней мере, эти образы – что-то чрезвычайно важное для меня, кое-что, что оставалось внутри моего сердца, с тех пор как я была ребенком (…)
Я думаю, тот мальчик был Luci'fer. Он хотел, чтобы кто-то знал о нем, доверил мне задачу передать это, и я связываю истории, я так считаю. Нет, я уверена в этом. Он - действительно (…) "кукла по имени Luci'fer", и возможно это были его воспоминания из детства, когда даже мать призирала его (…)

конец октября 2002 год
(…) Более 15 лет назад я впервые преподнесла на японскую рок сцену мотивы роз и вампиров, мотивы кукол и нацизма, мужской стиль, мою личную вселенную и романтизм, стала раскидывать розы по сцене, ставить их возле стендов, создала свою музыку, связала её с историей, дала ей название и слова, который я употребляла до этого и которые очень дороги лично для меня. Я не могу скрыть своё удивление, увидев, что так много "преемников" поддерживает и подражает, тому, что я изобрела и бросила, они сегодня этим занимаются в пределах всей Японии (…)
Если мои песни оставили какой-то след в вашем сердце, то приходите на мои концерты. И слушайте мои многочисленные работы, изданные на сегодняшний день. Если я могу излечить вас, по крайней мере, наставить на путь истинный, помочь вам перенести боль и горе, "Вы" – восхитительная принцесса, хранившая вашу жизнь до сих пор. Я рада от всего сердца (…)

Перевод: Alexandra Rei
2005

Используются технологии uCoz